Обновился Chevrolet Beat, он же Spark (фото)

423

До сих пор у наших людей пользуется популярностью Daewoo Matiz, которому в следующем году уже стукнет 20 лет. Тем временем, компактный хэтчбек А-класса еще в 2015 году разменял четвертое поколение. И как он только его не называет, в зависимости от рынка: Holden Spark, Opel Karl, Vauxhall Viva, Pontiac Matiz, Chevrolet Beat, Ravon R2…

В Индии и Южной Америке, где машинка известна под именем Chevrolet Beat, собирались продавать даже седан Beat Essentia и псевдокроссовер Beat Active на его платформе, пусть и прошлого поколения (заводское обозначение М300). Однако дальше прототипов дело не пошло в связи с сокращением присутствия концерна General Motors в Индии.

В итоге сборку Chevrolet Beat перенесли с закрытого завода в Халоле на оставшуюся площадку в Талегаоне, где и будут собирать обновленный хэтчбек для Латинской Америки. Внешность скруглили, появилась новая оптика, бамперы, но машинка все равно узнает по характерному остеклению боковин. В интерьер изменились центральные дефлекторы системы вентиляции, появилась новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

В соответствии с новыми правилами мексиканского рынка, которые вступают в силу в 2019 году, обновленные машинки в базовом оснащении теперь имеют АБС и фронтальные подушки безопасности.

На местном рынке Chevrolet Beat оснащается двигателем 1.2 (81 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и стоит от 8400 до 10 750 американских долларов. Примерно в такую же цену там продаются Fiat Mobi (от $8500), Volkswagen up! (от $8300) и Hyundai Grand i10 (минимум $8800). У нас за эти деньги можно купить Ravon R2, который является дорестайлинговым Chevrolet Beat.