На 30% экономнее: Mazda перевернет авторынок новым двигателем

3

Японский бренд Mazda готовит новый, революционный двигатель. Силовой агрегат, разработанный по фирменной технологии, кроме добавления «двойки» в названии Skyactiv, продемонстрирует повышенную на 30% экономичность в сравнении с существующими силовыми агрегатами.

В новых моторах будет использован принцип воспламенения однородной топливной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). При этом, в системе не будут использоваться свечи зажигания. Фактически такой бензиновый агрегат будет работать по принципу дизельного. Но в отличие от последнего, двигатель HCCI потенциально выбрасывают меньше вредных веществ и требует менее сложный набор нейтрализаторов в системе выхлопа. Кроме того, степень сжатия топливной смеси у дизеля составляет 14:1, то у нового агрегата она достигнет 18:1.

mazda-skyactiv-2

Первой моделью, которая получит новый мотор, станет в 2018 году Mazda 3. С мотором Skyactiv 2 Mazda 3 (в Японии продается под именем Axela) будет расходовать в среднем 3,33 л/100 километров пробега даже без гибридного привода.

загрузка...