Мы собрали самое интересное о Porsche Panamera второго поколения

0

Porsche Panamera второго поколения готовится к дебюту, а в продаже машина появится уже осенью.

Судить о новом облике и возможностях Panamera можно с тизера компании и шпионских фото.

Задняя часть нынешней Panamera элегантностью не отличается, но у новой модели с этим должен быть порядок: фонари с тонкой центральной секцией — почти как у нынешнего семейства 911, хотя есть сходство и с хэтчбеком Audi A7 Sportback.

Сохранилось составное антикрыло, которое выдвигается и раскладывается на высокой скорости.

Известны и кое-какие технические подробности. Например, Panamera станет первой моделью на модульной платформе MSB концерна Volkswagen, которая в будущем также ляжет в основу автомобилей Bentley (в частности, Continental GT следующего поколения).

В конструкции будут широко использованы высокопрочные стали, магний и алюминий, поэтому хэтчбек полегчает примерно на 100 кг по сравнению с нынешней версией. А одной из изюминок шасси должна стать подруливающая задняя ось, как у Porsche 911 Turbo.

В целом Panamera останется собой, но в облике прибавится граней, а в задних стойках крыши поселятся маленькие окошки, продолжающие боковую линию остекления.

В салоне почти все клавиши будут заменены сенсорами, а центральное место на передней панели займет сенсорный дисплей диагональю 14,5 дюйма, хотя это все еще меньше 17 дюймов у Теслы.

Главной новинкой под капотом окажется новый битурбомотор V8 4.0 для версий Turbo и Turbo S. С нынешним аналогичным двигателем, который устанавливается на автомобили Bentley и Audi, новый агрегат имеет мало общего: у него равные диаметр цилиндра и ход поршня (86 мм), а турбокомпрессоры расположены в развале блока (как у аналогичного мотора AMG), чтобы максимально сократить путь к ним выхлопных газов.

Отдача на версии Turbo примерно 550 л.с. и 770 Нм вместо 520 л.с. и 700 Нм у нынешнего мотора V8 4.8. У «младших» модификаций сохранятся двигатели V6, хотя атмосферных моторов уже не будет.

загрузка...