Lada Vesta получила универсал и вседорожную версию. Фото

522

АвтоВАЗ, наконец, рассекретил внешность полностью серийного универсала Vesta и его вседорожной версии Cross. Долгожданные новинки поступят в продажу в 2017 году.

Пресс-служба «АвтоВАЗа» опубликовала официальные фотографии новейших универсалов Lada Vesta SW и SW Cross в том виде, в котором эти автомобили попадут на конвейер. Примечательно, что российский автозавод довел внешность концепта до производства почти в неизменном виде.

Обе новинки выполнены в соответствии с »Х-образным» дизайн-кодом компании Lada, однако вседорожная версия SW Cross выглядит более экспрессивно за счет черного пластикового обвеса по периметру кузова, более сложной архитектуры переднего бампера, а также заднего бампера с декоративной накладкой «под металл». Вдобавок оба автомобиля получили динамичный силуэт с покатой линией крыши и «парящим» эффектом, который достигается наличием черной глянцевой вставки на задней стойке — модный нынче прием в автомобильном дизайне.

Вседорожная версия также отличается от стандартной Vesta SW серебристыми багажными рейлингами и более крупными колесными дисками с «алмазной» обработкой, которые обуты в шины Pirelli размерностью 205/50 R17.
Ходовая часть Vesta SW Cross имеет свои настройки подвески и увеличенный до 203 мм дорожный просвет, в то время как стандартный универсал Lada Vesta SW располагает клиренсом 178 мм. Габаритные параметры новинок из-за особенностей оформления кузова немного отличаются. При равной колесной базе 2 635 мм вседорожный вариант имеет длину 4 424 мм, а обычный — 4 410 мм. К тому же SW Cross чуть шире обычного SW — 1 785 мм против 1 764 мм.

Как сообщает «АвтоВАЗ», серийные универсалы будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, и задними дисковыми тормозами в некоторых комплектациях. Кузова Vesta SW и SW Cross усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.

Что касается моторной гаммы, то «универсальные» Vesta получат уже имеющиеся у седана двигатели объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), которые будут сочетаться с 5-ступенчатой механикой или тольяттинским «роботом» АМТ. Стоимость новинок пока не разглашается, однако, по предварительной информации, в РФ версия Lada Vesta SW Cross перевалит за отметку 800 тысяч рублей (350 тысяч гривен), тогда как обычные универсалы должны быть дешевле.