Кроссовер Infiniti QX50: официальная презентация и фото

867

В Лос-Анджелесе на проходящем сейчас там международном автосалоне состоялась премьера нового кроссовера Infiniti QX50. В Европе его продажи начнутся в конце следующего года.

Серийный Infiniti QX50 внешне не сильно отличается от своего концепта. Кроссовер сохранил довольно массивную переднюю панель с большой решеткой радиатора и фарами, очень похожими на новейшее купе Q60.

Длина нового QX50 составляет 4 693 мм, что немного короче, чем длина BMW X3. Но при этом японский кроссовер шире, выше и легче, чем его немецкий конкурент. Весит эта новинка 1 736 кг. Этого японцам удалось добиться благодаря использованию новой платформы. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях – 1 699 литров.
Infiniti-QX50-2Но самое интересное находится под капотом. Речь идет про новый четырехцилиндровый 2,0 л двигатель VC-Turbo с турбонаддувом, чья мощность достигает 264 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Он должен заменить шестицилиндровый 3,5 л мотор. Это первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия: он работает в диапазоне от 8:1 до 14:1. VC-Turbo легче и компактнее моторов V6 аналогичной мощности.
Infiniti-QX50-3Полноприводный QX50 с двигателем VC-Turbo до 100 км/ч разгоняется за 6,3 секунды при максимальной скорости около 230 км/ч. Расход топлива пока не известен, но он должен быть экономичным.

Кроссовер имеет самые современные системы и технологии. Среди них выделим систему полуавтономного вождения ProPILOT Assist. Эту технологии Infiniti взял у Nissan.

Продажи Infiniti QX50 в США начнутся в первой половине 2018 года, а в Европе – в конце следующего года.