Краш-тест Tesla Model S в реальных условиях

2

Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее утверждал, что отсутствие двигателя под передним капотом способствует повышенной безопасности моделей компании, поскольку зона деформации «не представляется возможной для осуществления в обычных автомобилях».

Помимо этого, Tesla Model S получила высший рейтинг от обоих американских регуляторов — Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения.

Теперь же рейтинг безопасности Model S проверили на практике. Этот труд взяли на себя 5 немецких подростков. За рулем находился 18-летний водитель, который одолжил автомобиль у своего отца. По данным полиции, это была версия P85D, которая способна разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Доклад полиции сообщает, что водитель не вошел в поворот из-за чрезмерно высокой скорости, после чего машина вылетел с дороги на близлежащее поле. Серьезные повреждения получили как передняя, так и задняя часть. Тем не менее, все 5 подростков смогли самостоятельно покинуть автомобиль, хотя некоторые из них и получили травмы, которые оказались достаточно тяжелыми, чтобы их эвакуировали с места аварии на вертолете.

загрузка...