Компания Subaru представила абсолютно новый кроссовер на автосалоне в Женеве

4

Никакого рестайлинга: представленный в Женеве компактный кроссовер XV в Subaru называют полностью новым – от платформы до двигателя. Расширился и список оснащения.

Новый Subaru XV сохранил узнаваемые черты, хотя в компании дизайн новинки тоже называют новым – он ночит имя Dynamic&Solid («Динамика и цельность»). Сам новый кузов теперь на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, а колесную базу растянули на 30 мм, добавив простора пассажирам. Клиренс по-прежнему составляет более чем солидные для кроссовера 220 мм.

В салоне — новые сидения, руль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а также увеличенный объем багажника.

Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), за счет чего снижены вибрации на органы управления, пол и сидения, и в салоне теперь тише.

В ходовой части – более жесткие крепления элементов подвески, другие амортизаторы, сделавшие ход плавней, уменьшена поперечная раскачка, а крепление заднего стабилизатора непосредственно к кузову позволило уменьшить крены на 50%. Рулевое управление стало острее за счет уменьшения передаточного числа рейки с 14:1 до 13:1. Поворачивать помогает и система управления вектором тяги.

Subaru XV получил новый (обновлено порядка 80% деталей) 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который облегчен на 12 кг и форсирован со 150 до 156 л.с. Мотор работает в паре с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, который также облегчен на 7,8 кг. При помощи подрулевых «лепестков» можно выбрать одну из семи виртуальных передач.

Двигатель и вариатор сочетаются с постоянным полным приводом Symmetrical AWD, дополненным системой X-Mode, которая меняет настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Сюда же входит и ассистент спуска с уклона.

Что до безопасности, то, по заявлению Subaru, новый кузов XV теперь гасит удар при аварии на 40% лучше предшественника. В оснащение новинки входит комплекс безопасности EyeSight, включающий функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Появилась новая функция High Beam Assist, которая автоматически переключает ближний свет фар на дальний и наоборот. Кроме того, фары головного света теперь поворачиваются вслед за рулевым колесом. Также предусмотрены функции обнаружения объектов в «слепых» зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и помощи при смене полосы движения.