Honda показала новый Accord (фото)

1906

Японская автомобильная марка Honda представила десятое поколение культового седана Accord.

Honda Accord делит модульную платформу с Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. Впервые Accord за доплату можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм.

Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 л у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.

Honda-Accord-2018-2

В интерьере выделяются отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника, стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю. Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Honda-Accord-2018-1

На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции, как у минивэна Honda Odyssey.

Вместо безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором, но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом. Будет и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD.

Цены пока не названы, но говорят, что новый Accord не подорожает: сейчас в США он стоит от $22 455. Новинка для местного рынка будет выпускаться на заводе Honda в штате Огайо, старт продаж намечен на осень.

загрузка...