Французы показали новый кроссовер Citroen C3 Aircross (фото)

943

Сегодня официально представили новый кроссовер Citroen C3 Aircross — французы не стали откладывать дебют до осеннего автосалона во Франкфурте.

Отмечается, что формально, Citroen C3 Aircross относится не к кроссоверам, а к микровенам, каким был C3 Picasso образца 2009 года. Бороться новинке придется с такими машинками как Peugeot 2008 и Kia Soul. В длину C3 Aircross растянулся на 4150 мм, колесная база равна 2600 мм.

Дизайн новинки в фирменном стиле и почти повторяет внешность концепта Citroen C-Aircross — привычный по другим моделям, таким как новый С3, «двухэтажный» передок с большими фарами и узенькими ходовыми огнями наверху, узнаваемая корма. Привлекают внимание окрашенные в мелкую полоску окна в задних стойках, которые французы называют «венецианскими шторами». А вот знакомые по C4 Cactus защитные накладки Airbump решили не ставить, хотя на масштабной модельки они были. Возможно Airbump добавят в список опций.

Интерьер тоже не удивит знакомых с новыми моделями Citroen. Привычные скругленные прямоугольники воздуховодов, крупный планшет мультимедийной системы, «ручник» в виде ручки для гольфа. Добавляют простора в салоне панорамная крыша и широкие кресла, которые сгодятся для уютной гостиной. Такой салон нужно заказывать только в ярких контрастных цветах, базовая темно-серая расцветка нивелирует дизайнерские находки. Собственно, с расчетом на персонализацию и разработаны восемь основных цветов кузова, четыре для крыши и еще четыре цветовых варианта для декоративных вставок. Интерьер насчитывает пять схем отделки, которые разняться не только цветом и материалами, но и формой декоративной прострочки на сиденьях.

Задний диван новинки может сдвигаться на 15 см, раскладываться в пропорции 60:40, можно регулировать наклон спинки. В зависимости от положения заднего ряда объем багажника варьируется от 410 до 520 л. К примеру, у Peugeot 2008 отсек объемом 410 л, а у Renault Captur от 377 до 455 литров. Чтобы разместить длинномер размером до 2,4 метра, C3 Aircross позволяет сложить не только спинку заднего дивана, но и переднего кресла.

В основе новинки, как и предполагалось ранее, платформа PF1, которая также лежит в основе Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также Opel Crossland X. То есть, привод — только передний. А в качестве компенсации предлагается фирменная система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы работы противобуксовочной электроники и силового агрегата в зависимости от покрытия. Под капотом может быть бензиновая «тройка» PureTech 1.2 в трех вариантах форсировки (82, 110 или 130 л.с.) либо дизель 1.6 HDi (90, 100 или 120 л.с.). Орудовать коробкой передач предлагается вручную, и только мощный 110-сильный бензиновый вариант предлагается с шестиступенчатым «автоматом».

Среди электронных помощников для С3 Aircross доступен автопарковщик, система автоматического торможения, адаптивное освещение, панорамная камера заднего вида, системы предупреждения о выходе из полосы, контроля слепых зон и распознавания знаков ограничения скорости.

Citroen C3 Aircross будут производить на заводе General Motors в Испании, рядом с соплатформенным кроссовером Opel Crossland X. Цены объявят в июле, вероятно тогда же стартуют европейские продажи. К нам новинка, вероятно, доберется ближе к 2018 году, тогда же ожидается второй кроссовер марки — более крупный C5 Aircross, который уже представлен в Китае. А вот Citroen C4 Aircross, созданный на базе Mitsubishi ASX, снят с производства еще в марте.