Двигатели, которые не доставляют хлопот автомобилистам

2151

Надежный и производительный силовой агрегат — не только достояние автомобиля, но и гордость его владельца. Автомобиль с каким двигателем выбрать подскажут результаты конкурса «Лучший двигатель 2017 года» (International Engine of the Year).

Лучшим мотором второй раз подряд назвали 3,9-литровый агрегат V8 компании Ferrari. Эта «восьмерка» с двумя турбинами устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB и его открытую версию Spider. Двигатель развивает 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента, который доступен с трех тысяч оборотов в минуту. В общем зачете итальянский агрегат набрал 251 очко — на 35 баллов опередив своего ближайшего преследователя в лице трехлитровой «турбошестерки» Porsche, которая устанавливается на модель 911. Кроме того, двигатель Ferrari победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров».

Звания «Новый двигатель года» удостоилась гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения, которая опередила по очкам двухлитровый дизель из линейки Mercedes-Benz E-Class и 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 от «заряженного» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Состав японской установки включает 3,5-литровую твин-турбо «шестерку», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы.

Силовая установка компании Tesla Motors заняла первые места в двух категориях — «Зеленый двигатель» и «Электрический двигатель».

Трехцилиндровый турбоагрегат Ford EcoBoost в десятый раз победил в номинации «Двигатель объемом до 1 литра».

В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим снова стал 1,2-литровый двигатель PSA Peugeot Citroen.

В номинации «от 1,4 до 1,8 л» выиграл 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав силовой установки гибрида BMW i8.

В классе «от 1,8 до 2 л» первую строчку занял двухлитровый оппозитник Porsche, устанавливающийся на спорткары Cayman и Boxster.

В категории «от 2 до 2,5 л» победил пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель от Audi TT RS и RS3. Лучшим агрегатом рабочим объемом «от 2,5 до 3 л» стала трехлитровая «шестерка» Porsche 911.

Наконец, в категории «Лучший мотор объемом свыше 4 л» вновь признали лучшим 6,3-литровый атмосферный агрегат V12 компании Ferrari от суперкаров F12 и F12tdf. На последнем двигатель выдает 780 л.с. и 705 Нм крутящего момента.

загрузка...