Достоинства и недостатки приобретения авто отечественного производства

1

Несмотря на то, что моторы у автомобилей отечественного производства, в сравнении с иномарками весьма недолговечны, а пробег в 200-250 тыс. км считается уже критичным, капитальный ремонт для такой машины считается относительно недорогим удовольствием. В общем за проведение капитального ремонта владельцу отечественного авто придется выложить около 8 000 грн., а вот владельцу иномарки для проведения аналогичного ремонта около 700-800$.

Но для приобретения лучше всего искать автомобиль после капитального ремонта с небольшим пробегом. Для того, чтоб не купить авто с убитым мотором, лучше всего следите за тем, чтоб после прогрева двигателя не было слышно лишних шумов, а из выхлопной трубы не должен идти дым или запах подгоревшего масла.

Система охлаждения – одна из стандартных проблем всех машин отечественного происхождения. По причине выхода из строя вентилятора системы охлаждения, происходит разрыв расширительного бачка. Поэтому, после покупки авто, лучше всего сразу, не дожидаясь поломки, снять все советские детали и заменить их на импортные. Все эти предосторожности касаются патрубков, датчика температуры, помпы, тройника и при необходимости даже самого бачка. Кроме того, лучше всего сразу заменить радиатор на предмет утечки жидкости.

Выхлопная система. Обычно, если авто такого возраста начинает реветь, стрелять и взрываться – это признак окончательно изношенного двигателя. Поэтому после после покупки автомобиля лучше всего сразу же заехать на СТО для проверки именно этого элемента.

Главной рекомендацией специалистов можно назвать совет сразу же после приобретения советского авто сразу же заменить всю электрику или проводку. Так как любое замыкание этой системы приводит к глюкам датчика Холла. А это, в свою очередь приводит к тому, что машина начинает глохнуть или останавливаться. Кроме того, есть смысл установить бесконтактную систему зажигания или электронасос.

Считается, что подвеска отечественных машин намного крепче, чем аналогичная система иномарок. Однако это не более чем миф и поэтому каждый год на любом авто производства СССР лучше всего проводить диагностику ходовой.

Однако, даже если приобрести автомобиль в совершенно убогом состоянии, его можно реанимировать и привести в порядок вложив порядка 10 000 грн. Но эксперты предупреждают – не стоит связываться с такими моделями, если у машины есть проблемы с кузовом. В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, днища и геометрию кузова. Потому что если перекрасить авто можно за 6 000-8 000 грн., то решить остальные проблемы бывает невозможно или бессмысленно.

 

загрузка...