Динамику спортивного Range Rover проверили в необычных условиях

9

Компания Land Rover решила узнать, насколько резвым окажется супервседорожник Range Rover SVR в «нетепличных условиях»: на песке, гравии и траве.

Британцы получили уникальные в своем роде данные, замерив время разгона монстра с 550-сильной компрессорной «восьмеркой» объемом 5,0 л на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Автомобиль был обут во всесезонные шины Michelin размерностью 275/45 R21, а подспорьем при данных обстоятельствах стала система адаптации бортовой электроники под разные типы покрытия Terrain Response 2.

Для замеров на траве, гравии и снегу использовался режим Grass, Gravel and Snow. Результат на первых двух типах поверхности получился очень близкий — 5,5 и 5,3 с соответственно, а вот в снегах Северной Швеции автомобилю, ясное дело, пришлось попотеть: 11,3 с.

Спринт в грязи среди красот Южного Уэльса (в Terrain Response 2 установлена одноименная программа, дорожный просвет увеличен) занял 6,5 с, а рывок по песчаному пляжу при выборе режима Sand уложился в 5,5 с.

Напомним, что на асфальте и с активированной настройкой Dynamic супервседорожник Range Rover Sport SVR ускоряется за 4,7 с.