Что делать, чтобы избежать обмана на СТО

959

Что нужно сделать водителям, чтобы тебя не обманули на СТО.

Как известно, ни просто ищут лёгкий путь, как заплатить поменьше и купить по дешевле. Но таким образом ленивые водители и попадают в мышеловку — обман на СТО.

Нужно знать, что специалисты кидают своих клиентов в основном на незнании своей машины. Это узнается, заглянув под капот или под кардан снизу, ну а для страховки задается пару наводящих вопросов. Если человек новичок, приблизительно прикидывается сумма, которую можно из него вытряхнуть. Смотрится, как часто делалось техническое обслуживание 1, 2, 3 …. и уход за ней. Если при этом у новичка ещё и крутая машина, это точно говорит что у клиента много денег. Хотите сэкономить — учитесь, или заведите друга, который вас не обманет, да и разбирается хорошо в технике. Если ремонт крупный, то в накладной пускай напишут все детали замены с ценами и маркировками. Перед тем, как забирать машину, обязательно попросите показать, что поменяли под капотом и под днищем.

Оставляя машину на ремонт, запишите пробег автомобиля и выньте самые ценные вещи (магнитола, документы, бензин, др.). Если есть возможность, купите очень маленький GPRS-жучок, путем которого вы можете неожиданно просмотреть через мобильный телефон, где ваша машина и что с ней делают. Обязательно сообщите работникам сервиса, что ваша машина находится под спутниковым GPRS наблюдением. Если они попробуют машину отключить от наблюдения, то знайте, что маяк работает на своём питании, и вы все равно их увидите. Отключение маяка, это уже совершённое преступление, так как они не имеют на это права, и вы уже можете спокойно подавать на них в суд. Вам, милые дамы, совет, что вам голову задурить может любой симпатичный автомеханик. Лучше попросите вашего мужа вам помочь или лучшего друга, который в этом разбирается. Ну, вроде пока и всё, все основные советы написаны.

Как вас еще могут обмануть на СТО:

1.Обман с топливным насосом. Сам насос стоит в бензобаке и увидеть его замену трудно, если не попросить поднять машину на подъёмнике. Но, в основном ремонт состоит из-за загрязнения сеточки заборника топлива. Прочистка этой сеточки стоит копейки, а вам скажут, что поменяли топливный насос. Вот и прикиньте его навар. Но можно и наоборот: новый взять себе, а старый, наполовину убитый, поставить вам. Тогда заплатите дважды, ведь через некоторое время у вас случится тот же самый, не вами запланированный ремонт.

2.Обман с радиатором. Когда видят грязный радиатор, начинают ссылаться, что поломки с движком происходят из-за перегрева, что нужно очистить радиатор. Естественно, новичок соглашается и попадет на крупную сумму. Он должен понимать, что это он может сделать сам у себя дома, а в сервисе придётся заплатить за новую охлаждающую жидкость, за средство очитки от грязи внутри радиатора или за замену нового, на самом же деле, смоют грязь сверху радиатора, да протрут мыльным раствором его рёбра. Теперь видите разницу в цене.

3.Обман с заменой масла. Когда мы заменяем масло, то достаем щуп и смотрим уровень его, а также цвет. Но, автомобиль был в работе, и естественно масло уже поменяло цвет. Так вот суть развода такова, что мы меняем фильтр и немного доливаем свежего масла. Эта услуга стоит копейки, а с клиента берём как за полную смену нового масла, и пока машина не была в пути, на щупе будет красоваться свежий цвет масла.