Чиновникам посоветовали показать пример «автомобильного патриотизма»

2537

Простимулировать продажи автомобили марки Geely на внутреннем рынке, —  с такой инициативой выступили в правительстве Беларуси. Причина такого стимулирования очевидна: необходимо обеспечить выполнение целевого показателя продаж автомобилей, производимых на внутреннем рынке.

Задача поставлена не простая: нужно продать 5-6 тысяч автомобилей одной марки на внутреннем рынке, – говорит директоров ГК «Интеллект» Сергей Варивода.

По сути, речь идет о достижении 20-процентной доли на рынке новых легковых автомобилей страны. Это позволит марке Geely занять вторую строчку в «табели о рангах» автомобильных марок в Беларуси.

«Полагаю, что делом чести автопроизводителя и правительства страны является, в итоге, лидерство на внутреннем рынке, – считает эксперт. – Предвижу массу критических стрел в духе: «Кому эти Geely нужны?». Но, как правило, о качестве китайских автомобилей судачат те, кто на них никогда не ездил. В моей семье было два китайских автомобиля разных марок, в ближайшее время думаю сменить свою Audi на очередного «китайца».

Кризис заставляет считать деньги. Качество производимых разными автопроизводителями «легковушек» сближается. Поэтому пропала мотивация платить за логотип, за бренд, которые уже и не всегда являются гарантией качества.

«И уж точно нуждается в коренном пересмотре система государственных закупок легковых автомобилей, – утверждает эксперт. – Имея собственное производство, не рационально тратить бюджетные деньги на покупку импорта. При этом разговоры среди чиновников о том, что Geely «не подходит по характеристикам», ничем не подкреплены. Они сами должны показать пример «автомобильного патриотизма» всей стране», — подытожил Варивода.

загрузка...